⠀
❌ Лишние разговоры о личной жизни и ваших проблемах.
Конечно, на работе мы проводим большую часть времени, но это не значит, что коллеги должны знать о вас всё. Зачастую, при таком поведении в вас просто перестают видеть профессионала.
⠀
❌ Неумение признавать ошибки.
Иногда цена вашей ошибки может стоить работодателю репутации. Ошиблись – подойдите к руководителю и скажите об этом, а лучше сразу предложите несколько вариантов решения.
⠀
❌ Неумение реагировать на критику.
Способность получать обратную связь, пусть и негативную, сделает вас лучше не только как профессионала, но и как личность. Не обижайтесь, старайтесь стать лучшей версией себя.
⠀
❌ Неумение использовать нетворкинг.
На работе нас окружает много разных людей, поэтому знакомьтесь, общайтесь, используйте связи.
⠀
❌ Брать на себя обязательства, которые не сможете выполнить.
Не взваливайте на себя дополнительные обязательства, чтобы получить повышение или понравится руководителю. Так вы получите профессиональное выгорание и разочарование, а затем – увольнение.
⠀
❌ Пытаться стать незаменимым.
Незаменимых тоже увольняют, а ещё их никогда не повышают.
⠀
❌ Неумение вести переговоры.
Сюда можно отнести неумение просить помощь у коллег или руководителя, когда она нужна; неумение разговаривать на равных; конфликтность, обидчивость и т.д.
⠀
❌ Неумение выделять стейкхолдеров на работе, которые могут повлиять на вашу карьеру.
⠀
Помните, что любую ошибку можно исправить, главное как можно раньше её осознать, найти способ решения и не повторять снова. Согласны?